Гарантия

Действующее законодательство контролирует вопросы правомерного возврата приобретенных товаров и защищает интересы клиентов. В связи с этим, покупатели интернет магазина «Комплект дома» могут обратиться в сервисный отдел с одним из представленных ниже требований:

1.     Осуществить замену некачественной техники на аналогичную.

2.     Осуществить обмен качественного товара или вернуть уплаченные средства за покупку, если техника не подошла клиенту (статья № 26.1 пункт № 4 Закона "О защите прав потребителей"), в срок до 7 дней с момента покупки.

3.     Вернуть уплаченные за покупку деньги, если товар оказался бракованным, некачественным, поврежденным (согласно статье № 18, в срок до 15 дней с момента покупки).

Все права, указанные выше должны использоваться покупателями в установленном порядке, после направления магазину соответствующего требования. Чтобы максимально сократить сроки по рассмотрению рекламаций, важно четко изложить суть проблемы и свои требования (обмен техники или возврат средств). Если клиенту нужно обменять товар, то в требовании необходимо указать параметры техники, которую покупатель хотел бы получить взамен (модель, название и прочее).

Товар, который планируется вернуть продавцу с целью возврата уплаченных средств или обмена, нужно сдавать со всеми документами по сделке:

  • кассовый чек интернет магазина «Комплект дома»;

  • гарантийный талон;

  • договор (при наличии);

  • акт от экспертов сервисного центра, подтверждающий неисправность (в случае возврата бракованного или поврежденного товара).

Если купленная техника потребует ремонта в рамках гарантийного обслуживания, то клиенту нужно обратиться в сервисный центр, контакты которого есть в гарантийном талоне. Интернет магазин не проводит ремонтные работы и не занимается установкой техники в доме.

Важно обратить внимание на следующий момент:

Прежде чем оплатить покупку, нужно проверить товар на отсутствие внешних повреждений. Кроме того, проверяют наличие всех деталей в комплекте. Все претензии к комплектности и внешнему виду покупатели должны предъявлять строго до получения товара и подписания соответствующего документа (статьи 211 и 459, часть 2 ГК).

Если никаких претензий у клиента нет, то он должен подписать соответствующий договор и произвести оплату по чеку, если покупка не была оплачена ранее безналичным способом.

Экспедитор или курьер передают покупателю заказанную технику вместе с документами:

кассовый чек;

договор (если он предусмотрен);

товарную накладную (при необходимости);

гарантийный талон.

В случае покупки техники с доставкой, клиент не имеет права требовать у продавца бесплатного выезда для транспортировки техники с целью гарантийного ремонта или возврата, если действующим законодательством не предусмотрено иное. При осуществлении возврата уплаченных за покупку средств, интернет магазин «Комплект дома» не возвращает деньги, уплаченные покупателем за доставку техники.

Как вернуть технику при обнаружении повреждений, дефектов, брака?

Если клиент обнаружил в товаре неисправности, то интернет магазин «Комплект дома» обязательно произведет замену купленного образца на новый. В случае отсутствия нужного экземпляра в наличии, замена проводится не позднее 30 календарных дней с момента обращения.

Если обменять нужно технически сложные товары, входящие в утвержденный правительством перечень № 924 (от 10 ноября 2011 года), то продавец проводит обмен только при обнаружении существенных недостатков. К ним относятся неустранимые дефекты, повреждения, на исправление которых нужно потратить несоразмерную сумму или большое количество времени, а также неисправности, которые были выявлены неоднократно или повторно проявлялись после ремонта.

Интернет магазин «Комплект дома» производит обмен только при наличии рекламации от клиента и соответствующего заключения из авторизованного сервисного центра, в котором указан факт неоднократного ремонта, неремонтопригодности техники, наличия заводского брака. Чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки, рекомендуется указать в рекламации, какой именно дефект обнаружен в товаре, с подробным описанием проблемы.

Как вернуть технику, которая не подошла клиенту?

Покупатели имеют право обменять технику надлежащего качества, которая была заказана в интернет магазине «Комплект дома», но не подошла по размеру, функциональности и прочим параметрам. В случае дистанционного способа покупки, обращения по обмену товаров или требования вернуть деньги, уплаченные за покупку, рассматриваются продавцом в течение 7 дней (Согласно статье № 26.1, ЗоЗПП). Деньги возвращаются клиенту, или проводится обмен техники только в том случае, если товар не использовался, не был поврежден и предоставлен со всеми документами относительно сделки.

Возврат уплаченных за покупку средств

Чтобы вернуть уплаченные деньги за покупку в интернет магазине «Комплект дома», физические лица должны представить следующее:

1.     Чек на покупку.

2.     Договор (при наличии).

3.     Заключение из сервисного центра о наличии неисправности, в случае возврата поврежденной или бракованной техники.

После возврата товара, клиент получает расписку о приеме техники.

Если товар нужно вернуть покупателю, который совершал сдеоку на имя организации (юридические лица), то перечень необходимых для этого бумаг будет следующий:

1.     Счет-фактура.

2.     Товарная накладная + экземпляр возвратной накладной по форме Торг-12.

3.     Акт из авторизованного сервисного центра, подтверждающий неисправность, если товар оказался бракованным, поврежденным.

После возврата техники, покупатель также получает в сервисном отделе интернет магазина «Комплект дома» расписку о приеме.

Согласно статье № 22 ЗоЗПП, возврат средств, уплаченных клиентом за покупку, осуществляется в срок не более 10 дней с момента обращения.


AlfaSystems GoPro GP261D21